❓Оцените продуктивность

Как сделать, чтобы сотрудник действительно работал? Приносил пользу, а не только себя на рабочее место?
Есть много предприятий, где нам встречались такие работники, которые получают зарплату пропорционально отдежуренному времени. Некоторые такой подход считают правильным.

❗ Но совершенно справедливо любой человек, решивший построить свой бизнес, сокрушённо покачает головой и испугается — а потяну ли я?
Действительно, если сотрудник ничего не произведёт, то откуда взять деньги на выплату его зарплаты? Ведь сам предприниматель не получит от своего клиента никаких денег просто за то, что судьба пересекла их пути.

‼ Решение очень простое.
Каждый сотрудник должен приносить пользу. В общем продукте, предоставляемом клиенту, должна быть часть усилий каждого члена команды плюс прибыль предприятия, налоги, накладные расходы и так далее. Поэтому порядок действий такой:

✅ Определите, какую долю от конечной стоимости продукта занимают все расходы на его создание. Это будут постоянные и переменные расходы, от которых никуда не денешься. Это аренда, налоги, материалы или товары от поставщиков, коммунальные расходы, расходы на офис и так далее. Полученная сумма, учитывая размер желаемого заработка, должна превратиться в ориентировочно постоянный процент от стоимости продукта, величины выручки.

✅ Получив сумму затрат, определите трудоёмкость каждого процесса по производству продукта. Распределите на каждую стадию проценты участия.

✅ Каждой стадии дайте название. Это будут промежуточные продукты, которые обязаны выпускать ваши работники за согласованную единицу времени.

✅ Назначьте объём выработки промежуточных продуктов и назначьте статистики. Статистики — это графическое представление изменений при производстве продукта на каждом конкретном месте.

Попробуем на примере понять, как выглядит статистика одного рабочего места.
Допустим ваш продавец должен приводить вам клиентов. Его задача звонить по телефонам из купленной базы и по скрипту знакомить клиентов с продуктом, стараясь его продать. Продуктом продавца будут следующие достижения:

Количество сделанных звонков за смену;
Количество оформленных и отправленных предложений;
Количество заключённых договоров;
Объём полученных от клиентов этого продавца денег.

По каждому из этих достижений продавец должен вести статистики. Вполне натурально он в конце дня должен рисовать в какой-то программе или на листе бумаги свои показатели достижений.

‼ Но это ещё не всё. Эти статистики должны висеть в офисе желательно все в одном месте. Для того, чтобы руководитель мог оценить продуктивность своих сотрудников, проверить эти данные, в случае необходимости провести коррекцию работы отдела, сотрудника, всей организации.

‼ Обязательно все достижения сотрудников, да и самого владельца бизнеса должны быть представлены в виде статистик. Они должны быть измерены, и всегда должны быть перед глазами.

✅ Последнее и самое важное. Контролируйте успехи сотрудников. Предпринимайте действия в отношении сотрудников в соответствии с их статистиками. В дальнейшем мы расскажем, как это делать.

Есть целая технология управленческих решений для грамотной реакции на данные в статистиках. Они могут сделать работу простой и эффективной. Следите за нашими новостями. Подписывайтесь. Комментируйте.

#бизнесармеец

❓Оцените продуктивность